четвер, 7 листопада 2013 р.

ще одна нагородка

на цей раз від Даші SmashingScrapLand. Дякую за проявлений інтерес до мого маленького бложжика)))
( я зміню картинку,думаю ніхто не проти))
ось правила:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарии номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.


а передам я нагородки:

Ані Мой творческий уголок
Светі В каждой открытке свет
Юлі Из бумаги и не только
Марії Скрапости для души
.....

ну і про мене:

  • я вірю в хороші гороскопи
  • в захваті від фільму Хатіко, плачу кожного разу
  • не переношу коли хтось запізнюється!
  • хотіла стати лікарем, а вчилась на бухгалтера
  • люблю плаття і красиві сережки
  • завжди маю заначку....т-сссс нікому не кажіть
  • а про шоколад я уже писала??)))


1 коментар: